Новости

"Было сложновато": Щербаков про съемки "ЧБД" с Хасбиком

Комик рассказал, что Хасбик (и его "старшие") согласился на съемки только при условии, что там не будет мата

Алексей Щербаков стал гостем шоу Басты "Вопрос ребром".

Один из зрителей задал комику вопрос про выпуск с Хасбиком, это был первый выпуск шоу "ЧБД" после годичной паузы и первый выпуск, вышедший эксклюзивно на платформе VK.


Вопрос: "Выпуск с Хасбиком очень отличается от других выпусков "ЧБД". Во-первых, тем, что это первый выпуск после долгого перерыва. А во-вторых, диалоги были скомканы максимально, было агрессии больше, чем юмора. Скажи, вы разучились снимать "ЧБД" или все-таки было сложно контактировать с гостем?"

Щербаков: "Было сложно контактировать с гостем. Мы ничего не разучились. Были некоторые ограничения по вопросу того, что человечек, который гость, он другой культуры и вероисповедания. Это влияло на то, что нельзя было ругаться матом. Это было одно из главных условий его приезда. То есть: "Если вы хотите стоять на своем и ругаться матом, тогда снимайте без этого человека". Не сказать, что я сильно настаивал на том, что он нам был нужен, но всем был вроде как будто нужен.

И мы решили: "Да, окей, мы берем на себя эту ответственность". Если будем максимально не ругаться, тогда он приезжает. Ибо ему там старшие запретят, потому что в такой гадости им нельзя по религии, все такое.

В итоге мы пытались держаться как могли. Но я не особо пытался себя сдерживать. Просто старался не материться, поэтому 90% времени молчал.

Было сложновато, конечно. Когда тебя хоть в чем-то ограничивают, к чему ты привык в своей органике, это всегда сложнее в любом случае, с кем бы ты ни был. Даже когда Лапенко, наш дружок, приходил, мы по своему желанию не стали ругаться матом, потому что он в жизни никогда не матерится вообще нигде. И мы хотели уважить его. Потому что очень сильно его уважаем, любим, поэтому решили весь выпуск провести без мата, чтоб уши у него не завяли. И тоже было сложновато, хотя вроде хороший был выпуск. А потом вышел Леха Смирнов, наш общий друг, который тоже матерится, и мы там хуями накидались".



Как рэперы меняются к весне и создают шедевры в туалете
Первый сольный альбом Сеги за четыре года
"Он мог бы поступить благородно — защитить нас от травли и подтвердить наши слова"