Новости

Как устроен мир TikTok — объясняет большой материал Baza

Модераторы и цензура, запрет на шутки про Путина, сотрудничество с музыкантами, почему миллиардные просмотры рекламных кампаний — это не всегда правда.

На сайте Baza вышел текст об устройстве TikTok. Там — подробный рассказ о том, как площадка работает в России, чем занимаются модераторы, про что нельзя шутить (например, про Путина), как TikTok выстраивает работу с молодыми музыкантами, зачем туда стремятся попасть все большие бренды и почему миллиардные просмотры рекламных кампаний — это красивое число, но не совсем правда.

Полностью текст Baza советуем прочитать вот здесь.


Как проходит модерация роликов в России

В российском офисе TikTok есть отдел на 20+ человек, работники которого ежедневно отсматривают по 1000 роликов. Если видео нарушает правила площадки, оно тут же блокируется. Один из модераторов рассказал Baza, что в стоп-листе находятся "Кавказ и конкретно то, что можно трактовать как сепаратизм", также под запретом ролики на тему наркотиков, не приветствуется политика и нельзя шутить над Владимиром Путиным. При этом модерация российского TikTok будет отличаться от других регионов: в мусульманских странах внимательно относятся к роликам со свининой и алкоголем, в Индии — к говядине и так далее. Чтобы попасть в мировые тренды надо соответствовать всем правилам.


TikTok пришёл в Россию в 2019 году

Китайская компания обратила внимание на российский рынок только в прошлом году, когда здесь уже работали 6 компаний, предоставляющих промоуслуги на TikTok. После официального прихода площадки в Россию агентства стали обязаны платить TikTok определенный процент и согласовывать с Китаем все проекты.


Работа с музыкантами и блогерами

TikTok активно развивает коннект с создателями контента. Блогерам и артистам предлагают заключить соглашение, по которому они будут напрямую сотрудничать с площадкой. Блогеры в теории (это не гарантируются) смогут получить доступ к более широкой аудитории, музыканты — светить свои песни в челленджах и популярных роликах (и попадать в чарты). Нюанс: если российского артиста что-то не устроит, судиться надо в Сингапуре.


Рекламные кампании и миллиардные просмотры

Просмотры на TikTok оставляют космическое впечатление. Так,у рекламной кампании Avito со специальном хэштегом был охват в миллиард просмотров. Проблема в том, что здесь учитываются и просмотры роликов, авторы которых использовали хэштег просто с целью попать в рекомандации сервиса. Ещё один пример: спустя месяц после запуска кампании бренда Rexona стало известно, что ролики с их хэштегом посмотрели 270 миллионов раз. Но на деле число просмотров роликов, имеющих отношение к кампании, составило 7,5 миллионов — что тоже звучит внушительно.



Он был другом Энди Картрайта
Дисс на Буду от Lildrughill. Дисс на Lildrughill от 163onmyneck. Реакция Kai Angel, Lovv66 и Voskresenskii
Считает ли он себя артистом для артистов и почему с ним сотрудничают музыканты намного известнее него