Ассоциация блогеров и агентств: тиктокеры-миллионники потеряли до 72% доходов

В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) рассказали “Коммерсанту”, что тиктокеры с миллионами подписчиков потеряли по итогам первого квартала в среднем 72% доходов.
Организация оценила доход десяти блогеров с аудиторией от 2,7 миллиона человек — в список попали Николена, Дима Талаланов, Филаретовы, Полина, Юля Смурфи, Алан Гедыгушев, Людмила Светлова, Фаиль, Женат на Марине и Тоша. По данным АБА, их ежемесячный доход снизился в среднем с 7,9 миллиона рублей до 2,5 миллиона.
Причиной стало уменьшение числа рекламодателей и снижение охватов публикаций.
Примерно о таком падении в доходах говорят представители еще двух коммуникационных агентств.
Тиктокерам-миллионникам сложно нарастить аудиторию на альтернативных площадках — ни на одной из них количество подписчиков даже близко не подходит к тому, что было в TikTok. Плюс эти платформы пока не так интересны рекламодателям.
Вместе с тем сообщается, что блогерам с аудиторией до 50 тысяч подписчиков проще адаптироваться к работе на других площадках, и их доходы наоборот выросли на 23–25%.

