Новости

Типография отказалась печатать стикеры с кей-поп артистами и назвала их пропагандой ЛГБТ

"Вы хотите, чтобы ваши дети стали извращенцами?", — спросил у заказчика владелец типографии.

В Екатеринбурге типография отказалась печатать стикеры с кей-поп артистами и назвала изображения ЛГБТ-пропагандой.

Историю рассказал владелец кофейни "Pinky Pop", заказавший изображения. Он собирался прикладывать к заказам стикеры с участиками групп BTS и Stray Kids и для их печати обратился в типографию "Акварель". Согласовав цену и размер заказа с мененджером, бизнесмен отправил подрядчику картинки, после чего в течение двух дней не получал ответа.

Тогда мужчина обратился к владельцу типографии, на что получил ответ: "Правильно ли я понимаю, что эти люди имеют нетрадиционную ориентацию?". Ни один из участников обоих кей-поп бэндов ранее не совершал каминг-аут, но известно, что многие из них гетеросексуальны, либо не раскрывают текущий статус отношений.

Впрочем, на владельца типографии это не повлияло. Он посчитал, что артисты на фото "не скрывают свою ориентацию". "Вы хотите, чтобы ваши дети стали извращенцами?", — спросил он у заказчика.






Позже владелец "Акварели" дал развернутый комментарий Znak.com. "Мы отказались печатать, так как эти корейские певцы на сцене целуются, что позволяет нам сделать вывод о их нетрадиционной ориентации, — заявил он. — Мы же, как типография, поддерживающая традиционные ценности и закон, Конституцию, в которой введена защита семьи, детей, запрет на пропаганду ЛГБТ, отказали клиенту".

Также журналистам Znak.com он ответил, что нетрадиционные семьи это тупик в развитии человечества и сравнил их изображения с рекламой алкоголя, табака, эротики и порнографии.







Возвращение Пошлой Молли, альбомы Славы КПСС, Voskresenskii — главный фрешмен
Тут подводят итоги года и составляют планы на следующий
Выбрать самых стильных в русском рэпе непросто, но мы это сделали. В нашем топе — те, кто диктует моду прямо сейчас, и те, кто определял ее чуть раньше