Новости
17 февраля 2021
Как Trophy Room x Air Jordan 1s стали самыми скандальными кроссовками года
Предположительно, магазин, которым владеет сын Майкла Джордана, продал большое количество кроссовок еще до официального релиза, а простым покупателям ничего не досталось.
Самые скандальные кроссовки года — вышедшие на прошлой неделе Trophy Room x Air Jordan 1s.
Высокие ретро-джорданы, перевыпуск первой именной модели Майкла, изготовленной в память о его выступлении на Матче всех звезд 1985. Это лимитированная модель: всего 12 тысяч пар.
Она вышла совместно с Trophy Room — магазином кроссовок, который в 2016 году открыл Маркус Джордан, сын Майкла (на фото).
Из-за чего все возмущены: предположительно, через Trophy Room было продано большое количество кроссовок ещё до официального релиза. И речь не о нескольких десятках или сотнях пар, а тысячах. При цене ритейла $190, магазин продавал их по $850-1200, пишет Complex.
Фотки стопок коробок с кроссовками заполонили интернет за несколько недель до старта продаж. Когда же настал день релиза, простые покупатели не смогли поучаствовать в рафле из-за технического сбоя на сайте магазина.
Источник, близкий к компании Nike, подтвердил сайту Complex, что лишь несколько сотен из обещанных 12 тысяч пар Trophy Room x Air Jordan 1s распределялись через официальное приложение Nike SNKRS.
Не все верят в причастность сына Майкла Джордана к махинациям. "Думаю, более реалистичный вариант — это то, что кто-то нашел лазейку, и один грузовик, набитый коробками с обувью, случайно пропал из погрузочного дока" — говорит один из респондентов издания.
Но более волнительная, конечно, иная версия — что существует некое подобие криминального круга, представители которого еще и приходятся родственниками спортсмену, в честь которого назван бренд, и эти люди продают приближенным клиентам обувь задолго до поступления ее в продажу по ценам намного выгоднее, чем у реселлеров. Готовый сюжет для документалки Netflix и верный способ для магазина Trophy Room дискредитировать и себя, и компанию Nike.
Стоит учитывать и такой сценарий, что часть кроссовок, которыми хвастали многочисленные обладатели в инсте, могут являться фейками. Фабрики, расположенные где-нибудь в Азии, нередко запускают производство реплик одновременно с изготовлением оригиналов.
Большую статью про "бэкдор" в США и о том, почему виноватых не найти, читайте на Complex. Тем временем на реселле скандальная модель теперь продается по $3000.
Самое популярное за неделю