Новости

Компания-владелец Dove и Rexona откажется от слова "нормальный"

Опрос показал, что у большинства людей оно вызывает негативную реакцию.

Компания Unilever (владеет брендами Axe, Rexona, Dove и другими) перестанет использовать в рекламе и на упаковках косметической продукции с товарами личной гигиены слово "нормальный".

Она объясняет это борьбой с дискриминацией и узкими стандартами красоты. Как показал опрос на 10 тысяч человек из 9 стран мира, больше половины опрошенных считают, что индустрия красоты заставляет людей считать себя аутсайдерами, а у 7 из 10 человек слово "нормальный" вызывает негативные эмоции.

Также компания пообещала перестать "фотошопить" тела моделей и их цвет кожи.

Ранее Unilever отказалась от слов "светлый" и "белый" в рекламе и на упаковках продукции.

Наше новое видео — про Кизару не с меметичной, а серьезной и гиковской стороны
Возвращение Пошлой Молли, альбомы Славы КПСС, Voskresenskii — главный фрешмен
Тут подводят итоги года и составляют планы на следующий