Новости

Компания-владелец Dove и Rexona откажется от слова "нормальный"

Опрос показал, что у большинства людей оно вызывает негативную реакцию.

Компания Unilever (владеет брендами Axe, Rexona, Dove и другими) перестанет использовать в рекламе и на упаковках косметической продукции с товарами личной гигиены слово "нормальный".

Она объясняет это борьбой с дискриминацией и узкими стандартами красоты. Как показал опрос на 10 тысяч человек из 9 стран мира, больше половины опрошенных считают, что индустрия красоты заставляет людей считать себя аутсайдерами, а у 7 из 10 человек слово "нормальный" вызывает негативные эмоции.

Также компания пообещала перестать "фотошопить" тела моделей и их цвет кожи.

Ранее Unilever отказалась от слов "светлый" и "белый" в рекламе и на упаковках продукции.

Красивая рэперская пенсия, итоги года, ганвестовский дуолинго и вездесущая Лариса "Круэлла" Долина
Наше новое видео — про самый самобытный жанр русского рэпа
Первый альбом белорусских героев андеграунда с 2019 года
Альбом, получивший название “Партизан”, выходит 28 ноября