Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Вконтакте запустила рекламную кампанию с фрешменами

Билборды с Everthe8, Маугли и ДК Космос можно увидеть на улицах Петербурга и Москвы.
Комментарии
0

Вконтакте запустила рекламную кампанию музыкального сервиса при участии фрешменов.

Для проекта выбрали музыкантов, в чьих официальных сообществах меньше 10 тысяч подписчиков. Такими исполнителями стали everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли.

Слоган кампании — "За новой музыкой — ВКонтакте". Создатели подчеркивают, что именно с VK начинался путь многих успешных артистов.

Билборды с музыкантами появились на улицах Петербурга и Москвы.

Ранее Вконтакте стал блокировать паблики за хейтспич.




comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Она объясняет, что сделала это по ошибке. Пользовательницы твиттера поддержали ее, запустив хештег #BoobsOutForCardi, под которым выкладывают свои фото.