Яндекс Музыка продолжает лидировать по количеству подписчиков на рынке музыкального стриминга в РФ

Яндекс Музыка остается лидером по числу подписчиков среди стриминговых сервисов в России. Это стало известно из исследования компании GfK (занимается маркетинговыми исследованиями рынка).
В обнародованных сегодня общих финансовых результатов Яндекса за 4-й квартал 2024 года говорится, что по данным на декабрь 2024 Яндекс Музыку в течение месяца слушали 26 млн подписчиков. По сравнению с декабрем 2023-го этот показатель вырос на 38%, сообщает проесс-релиз.
Так же сообщается об успешной интеграции Яндекс Музыки с Яндекс Афишей. Благодаря этому в приложении появились персональные рекомендации концертов и продажа билетов. Это позволило увеличить продажи билетов за счет дополнительной аудитории: "Практически каждый второй подписчик, покупающий билеты на концерты в Яндекс Музыке — новый покупатель для Яндекс Афиши", — говорится в пресс-релизе.
По внутренней статистике, пользователи с подпиской оказались гораздо более вовлеченными, чем те, кто пользуются музыкальными сервисами бесплатно. Подписчики слушают в 5 раз больше музыки, чем пользователи без подписки. Они чаще покупают билеты на концерты и тратят на них на 40% больше.
По данным GfK за 4-й квартал 2024 года, "Яндекс Музыка остается лидером по числу подписчиков среди стриминговых сервисов в России с большим отрывом от ближайшего конкурента".
Общее время слушания музыки в Яндекс Музыке за 2024 год составило 8,8 млрд часов и выросло на 59% по сравнению с прошлым годом. "Это стало возможным в том числе благодаря активному развитию системы персональных рекомендаций Моя волна (каждый месяц Мою волну в среднем слушают 73% подписчиков)", — объясняет пресс-релиз.
