Яндекс Музыка представила новый логотип и визуальный стиль
Яндекс Музыка сообщила об изменениях, которые произошли с сервисом. У него появились новые бренд-платформа, логотип и визуальный стиль, а также обновились основные разделы мобильного приложения. С лого сервиса исчезла нотка, теперь вместо нее — яркий импульс. Он "символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки".
Кроме того, сообщается, что произошел переход на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в Моей волне.
"Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет", — говорит Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки.
Сообщается, что Моя волна теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет Моей волне открывать слушателям в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно.
Александр Сафонов, главный по рекомендациям в Яндекс Музыке, говорит, что Моя волна научилась предсказывать, как будет меняться музыкальный вкус человека, анализируя историю прослушиваний: "Это аналогично работе современных языковых моделей, таких как Yandex GPT, но уже в контексте музыки".
Обновились ключевые разделы сервиса. Главный экран Яндекс Музыки теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к Коллекции, истории прослушиваний в Моей волне по любимым жанрам, а также добавились разделы "В стиле" и "Встретились в Моей волне", где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций. В обновленном разделе Коллекция заработала специальная Моя волна по собранной пользователем музыке. Здесь система предлагает треки из всех музыкальных разделов Коллекции пользователя, а также дополняет их новыми, похожими по стилю и звучанию. Это помогает делать новые открытия на основе Коллекции и тем самым пополнять её.
"Сервис будет развивать рекомендации и создавать новые рекомендательные продукты вокруг открытия новой музыки, которая дает пользователям больше ярких эмоций, а артистам — больше постоянных слушателей", — говорится в пресс-релизе Яндекс Музыки, распространенном сегодня.