Яндекс подсчитал, какие песни, фильмы и мемы интересовали россиян в 2018 году
Яндекс определил главные песни, мемы, события и фильмы, которые интересовали пользователей Яндекса в уходящем году.
При подсчете учитывалось не количество запросов по той или иной теме, а "волна интереса", которая создавалась вокруг явления.
Полностью со списком можно ознакомиться здесь, ниже мы приведем результаты лишь некоторых категорий.
Из всех песен в 2018-м пользователей Яндекса больше всего заинтересовала "Плакала" группы Kazka.
Украиноязычная песня осенью обосновалась в эфире российских радиостанций, на вершине Apple Music, а клип на нее набрал 75 миллионов просмотров на Youtube. Удивительный кейс — особенно для времени, в котором мы с вами живем. Феномену Kazka мы удивлялись в этом материале.
На втором месте — Cygo с понятно-какой-песней. Matrang (3 место) и Тима Белорусских (6 место) отстали несильно.
Человеком года стал Игорь Акинфеев, оборонявший ворота сборной в ходе Чемпионата мира. Сразу после него — Нурмагомедов.
В топ-10 фильмов сразу половина позиций — супергеройские. Главное сражение развернулось между "Мстителями" и "Дэдпул 2". Победили первые.
Многие удивятся, но самой популярной игрой по версии пользователей Яндекса стал не "Red Dead Redemption 2", а "Far Cry 5". "Fallout 76" тоже оказался в списке, на 7 позиции.
В номинации "мемы" победил Уганда Наклз, который вы и вовсе могли упустить из виду, если не знаете, что такое VRChat. На девятом месте фраза "За себя и за Сашку", мем-потенциал которой раскрыл Bad Comedian в своем обзоре на фильм "Движение вверх".