Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Яндекс запустил радио

Будете слушать?
Комментарии
0

Яндекс запустил новый музыкальный сервис  Яндекс.Радио, сообщают "Ведомости"

Он анализирует музыку, которую вы слушали на "Яндекс Музыке", и рекомендует вам плейлисты. Их можно выбрать по жанру, "настроению" (грустное, мрачное, агрессивное), "занятию" (бег, секс, тренировка) и временному промежутку. Кроме этого есть опция подобрать музыку "как на радио": сервис составляет плейлист из треков, который можно принять за эфир "Радио Максимум" или "Радио Рекорд". 

К примеру, вот как выглядит плейлист с тегом "Рэп и хип-хоп".

А так — плейлисты летней музыки и песен 90-х.

Чтобы запустить новый сервис, Яндексу пришлось переподписать соглашения с некоторыми правообладателями, говорит представитель Яндекса Ася Мелкумова. По ее словам, для Яндекс.Радио взаимоотношения с правообладателями будут строиться на основе модели отчислений от рекламных доходов.

За использование контента в Яндекс.Музыке компания платит правообладателям ежегодные гарантийные платежи, а также отчисляет средства за каждое прослушивание музыкального трека. Ранее основатель Яндекса Аркадий Волож говорил, что это обходится компании в несколько миллионов долларов в год.

В новом сервисе Яндекс применяет новую для себя модель монетизации — аудиорекламу.

В Яндекс.Музыке продается баннерная и контекстная реклама, а мобильная версия этого сервиса доступна по подписке. В Яндекс.Радио будут использоваться и баннеры, и контекст, и аудиореклама, говорит Мелкумова.

Таргетинг рекламы будет осуществляться по различным параметрам — по географии, социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, доход), частоте контактов на уникального пользователя, категориям пользователей. 




comments powered by Disqus
Рубрика "No Comment".
Почти невозможный тест про могучую фантазию звезд
Самая ожидаемая пара на 17 Независимом баттле отказалась от участия. Что с этим не так?