Тексты
Интервью: Андрей Недашковский

Кирилл Бледный: "Ракать нулевщину уже не комильфо"

Первое за долгое время интервью лидера Пошлой Молли — об экспериментальном альбоме, ночи, проведенной в КПЗ, и запрете въезда в Евросоюз

Под елку — интервью с одним из музыкальных героев этого года.

Альбомом “Ratt#Whore” Пошлая Молли удивила многих. Дело не в только в самом факте его выхода — на минуточку, первого релиза за четыре года, — а в том, каким он получился.

Музыкальные критики такие истории обожают — когда группа уже, казалось бы, всё всем доказавшая, внезапно показывает новые фокусы и открывает новые грани своего стиля.

Но вряд ли индустриальные эксперты назвали бы релиз, вдохновленный глэм-металом 80-х, хорошей идеей. Уж очень велик риск оттолкнуть аудиторию, распугать ее эксцентрикой и экспериментами. Но риск себя оправдал, а песня “Адская колыбельная”, попавшая на этот релиз, стала одним из крупнейших хитов в каталоге Пошлой Молли.

Вот, кто такой Кирилл Бледный, и вот, почему многие считают его одним из самых влиятельных музыкантов русскоязычной сцены последних 10 лет. Он мыслит вне бизнес-рамок, рискует, впрыскивает жизнь в, казалось бы, позабытые жанры. Делает то, чем горит, а не то, что ему советуют на планерках. "Настоящий рок-стар" — да, пожалуй, такое клише ему соответствует на все сто.

Иногда, впрочем, выходки Бледного приносят ему проблемы и оборачиваются скандалами. Именно это произошло в прошлом году, когда Кирилл, проживая в Польше, пошутил на болезненную тему имперскости. Он, музыкант украинского происхождения, после 2022 года покинувший Россию, записал видео, в котором сказал, что Польше пора "вступить в Российскую империю", а населению — переходить на русский язык (позже Кирилл извинился). В нашем интервью он впервые рассказывает, что после этой шутки ему на 10 лет запретили въезд в страны Евросоюза.

Что еще вы прочитаете в этом тексте? О том, как родилась идея такого необычного альбома как “Ratt#Whore”, как Бледного на ночь оставили в КПЗ и об отказе Кирилла от алкоголя, который негативно влиял на творчество.






РАБОТА НАД АЛЬБОМОМ “RATT#WHORE” НАЧАЛАСЬ ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД "С ПРИКОЛА"



— Новым альбомом ты провернул мощный рестайлинг. Семь лет назад ты вернул моду на поп-панк, а теперь возвращаешь батя-рок в стиле 80-х.

— Пока рано говорить, что я возвращаю его в моду. Мы только что выпустили этот альбом. Его еще не расслушали, он в народ не ушел. Поэтому с тем, что мы сделали такой саунд модным, я пока не соглашусь.


— Как ты пришел к такому звучанию?

— Все началось с прикола. Мы ездили в туре с ребятами, год 2019-2020, смотрели документалки про старых рокеров. Подумали, что будет прикольно эти клише обыграть в своей музыке.

Следом мы сделали “Банду крыс”, применили тот же метод — обыграли клише старых рокеров. Этой песне четыре года, мы ее записали, когда ковид начался. Тогда же планировали этот альбом дропать, но не срослось.

Так это потихоньку и разрослось. Хотели просто угарнуть с глэм-метала в стиле 80-х, а потом нам так понравилось в это играться! И мы начали более серьезные песни писать с таким звуком.

Меня вдохновил сам процесс записи. Как мы писали гитары, я представлял, что мы реально рок-группа из 80-х. Почувствовал в этом стиль, решил, что это будет мой новый свэг.


— Ты был уверен в таком курсе?

— Я понимал, что это будет интересный эксперимент.


— Сколько комментариев в духе “Кирилл сошел с ума” ты прочитал за последнее время?

— Я чаще вижу отзывы в духе “соскуфился”. Люди не поняли отсылок, приколов. Не считали эстетику. Им показалось, что я просто соскуфился и начал писать музло в стиле Короля и Шута. Я вообще не понимаю, где они увидели параллели с КиШ.


— Могу предположить, что дело в песнях про ведьму, всякую чертовщину…

— Это я еще могу понять. Если взять “Господина министра” с его эстетикой темных сказок, то ок. Но говорили именно про “Радио Жажда” и манеру пения в ней, что я в ней похож либо на Цоя, либо на Короля и Шута. Против тех и тех я ничего не имею, но задумка была абсолютно другая, и референс был другим.


— Cудя по названию альбома “Ratt#Whore”, твоим центральним референсом стала американская группа Ratt. Это так?

— Я бы не сказал, что она оказала огромное влияние. Один из референсов, скорее. По звуку, — звучанию барабанов, гитар, — мы скорее ориентировались на группу W.A.S.P. Хотя у нас не совсем получилось то, что мы хотели.

Название альбома читается как “рэтт-н-хо”, символ “#” по задумке там как ‘’n”. Чтобы было созвучно с “рок-н-ролл”. Я понимаю, это не суперочевидно и никто не понял, но хотя бы на The Flow объясню.

Это тоже придумалось года четыре назад. Я захотел какими-то новыми символами обыграть жанр, и вспомнил название этой группы, которая пишется с двумя “t”. И мне показалось, это будет как клевая отсылка к эпохе, которую мы сейчас ракаем. Плюс я люблю очень хештеги, я использовал его еще в “#Habibati”. Ну и отсылка к нашей “крысиной” эре.





— После альбома я вспомнил все те фестивали, когда Пошлая Молли в лайнапе выходила на сцену после каких-то старорежимных рокеров, и воспринималась чужеродным элементом. С новым материалом органики было бы побольше.

— Факт! Но если мы изначально, может, и выглядели чужеродным элементом, то со временем заработали респект батиных групп. Все увидели, что мы неплохо играем.


— Кто-то из старой рок-волны давал фидбэк по “Ratt#Whore”?

— Нет. Но мне хотелось бы такой получить, конечно. Блогер Убермаргинал считается старой школой? Он лайк поставил.


— Твой интерес к старому року ведь прослеживается давно. Еще в клипах “#Habibati” (2022) и “Контракт” (2021) ты возвращал элементы глэм-метала. Чем эта эстетика тебя привлекала?

— Ты про визуальный стиль, да?


— Конечно.

— Да, в “#Habibati” мы прически в таком стиле сделали. В “Контракте” это было скорее карикатурно, специально так хотели.

Эстетика мне нравится, потому что это эпатажно и стильно. У меня папа всегда слушал трэш-метал типа Slayer, Kreator, фанател по Metallica. А трэш-металисты всегда диссили глэм-рокеров. Дэйв Мастейн [экс-участник Metallica, лидер Megadeth] называл это “лос-анджелесской музыкой для геев”. И мне батя всегда включал эти приколы, угорал над ними, говорил: “Это прикольная музыка, но они пидоры” (смеется). Наверное, я назло своему бате стал глэмером.


— Какой была его реакция на альбом?

— А он в принципе привык к моим гей-движениям (смеется). Его не смущают мои накрашенные глаза, подобные выходки. Он сказал, что альбом крутой, взрослый. Ему понравилось.



ГЛАВНЫЙ ХИТ АЛЬБОМА — “АДСКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ”. ЧТОБЫ СНЯТЬ ОБЛОЖКУ ДЛЯ НЕЕ, КИРИЛЛ ЧАС ЛЕЖАЛ НОЧЬЮ ПОЛУГОЛЫМ ПОСРЕДИ УЛИЦЫ В ТБИЛИСИ



— Расскажи про “Адскую колыбельную”. Когда она вышла, я в ней услышал стиль The Weeknd.

— Абсолютно точно, это The Weeknd. Не он один, было еще несколько референсов, которых называть не буду. Не потому что мы кого-то сбайтили, там референсы именно по звуку. Эта песня тоже была написана во времена ковида, с тех пор в ней практически ничего не менялось, даже вокал не переписывали. Единственное, что мы поменяли — это перкуссия на заднем фоне. Она была как у Justin Timberlake в “Sexy Back”. Легла идеально.

Когда настало время выпускать альбом, — а прошло же четыре года с момента создания песни, — я подумал: “Бля, ракать нулевщину уже не комильфо, нужно че-то менять”. И вот я придумал подставить туда эти африканские лупы. Только потому что не хотелось ракать нулевые снова.


— Ты понимал, что “Адская колыбельная” так зайдет?

— Нет. Честно говоря, мы ставили скорее на песню “Не обижай господина министра” и “Радио Жажда”.


— На “Министра”?!

— Нам казалось, что она больше похожа на наш классический звук.





— Об этой песне еще поговорим. Вернемся к “Адской колыбельной”. Я думал, что обложку для нее сняли на фотостудии, а потом подставили задник, будто ты на асфальте лежишь. Но в соцсетях увидел, что все снято на натуре, ты голым лежал под мостом.

— Это снял для нас фотограф Саша Чайка в Тбилиси. А саму идею, где я, будто после прыжка, лежу на асфальте, придумала Лю Чиркова (арт-директор группы, сотрудничает с Пошлой Молли с 2018 года — прим. The Flow).

Я лежал на асфальте где-то около трассы. Где-то около часа ночи. Я лежал на асфальте голый — а в Тбилиси не сильно любят, когда голые мужики валяются на асфальте. Тачки останавливались, че-то там угорали, смотрели. Было очень холодно, я простудился, хотя подо мной и была какая-то кофта, чтобы на земле не лежать вот так, не двигаясь, больше часа.

Фотограф снимал меня, стоя на мосту, сверху вниз.


— Этот вопрос был нужен, чтобы интервью вышло с заголовком: “Я лежал голым под мостом и меня фотографировали”.

— Звучит неплохо!


— Мои коллеги предполагали, что идеологом такого серьезного поворота музыкального для группы стал Костя Пыжов. Расскажи тем, у кого Пошлая Молли ассоциируется только с тобой, кто это и почему Костя крут?

— Его многие знают, на самом деле. Он играл в группе The Toobes, достаточно известной в Беларуси. Потом — в группе Стрыкало, сводил и записывал последний альбом. Не знаю, продюсировал ли он его, надо спросить, но принимал активное участие в формировании звучания группы. Потом группа распалась, и я затянул Костю к нам. Мы ранее сводили одну песню с ним, и мне понравилось с ним работать. Мне нравился он как гитарист, то, как он выглядит, по духу нам подходил. Он ощущает музыку так же, как и я. Поэтому, когда распалась группа Валентин Стрыкало, я расстроился и вместе с тем обрадовался, что теперь Костян может вместе с нами играть.

Мы вдвоем сидим записываемся, ищем какой-то звук новый, звук гитар, барабанов. Мы с ним экспериментируем. Нам это нравится — сидеть дрочить на студии, работать над звуком.



ПЕРЕЕЗД В ЛОНДОН. “КОЛХОЗНАЯ” РОК-СЦЕНА



— Где ты сейчас находишься?

— В Тбилиси.


— На что похож твой обычный день?

— Мой день? Да ничего необычного: гуляю с друзьями и пишу музыку.


— На улицах узнают?

— Узнают, но пореже, чем в Москве или Киеве. У меня здесь большая диаспора, много знакомых, которые со мной переехали два с половиной года назад. Много друзей я здесь завел уже. Есть, с кем тусоваться.

Но в скором времени я переезжаю: получил талант-визу в Лондон. Так сказать, на родину (смеется).


— Последние годы много говорят про подъем рок-сцены, которая вытесняет рэп с лидирующих позиций. Артисты вроде Три Дня Дождя и Кишлака пользуются большой популярностью. Ты согласен, что рок сейчас на подъеме?

— Я не считаю, что она на волне. Определенный тренд на роковое звучание есть, но он остается в рамках хип-хоп-музыки скорее. Имена, которые ты назвал… Я не считаю, что они вытесняют рэп-сцену никаким образом. Даже вот эти тренды рокерские, о которых ты говоришь, они все равно более популярны в рамках хип-хопа — и эстетика, и звук.


— Тебе нравится, как сейчас звучит нынешняя рок-сцена?

— Нет, не нравится. Люди мало экспериментируют со звуком. Забивают на визуал. Это не выглядит свежо. Это выглядит все равно колхозно. Я допускаю, что просто кто-то классный не попал пока в поле моего зрения, я про мейнстримные имена.

А если говорить про хип-хоп сцену, она чаще выглядит круто, стильно, солидно и дорого.


— Я не поверю, что ты не слышал того же Три Дня Дождя. Хотя бы потому что Пыжов, я так понимаю, работал с ним по звуку.

— Кто сказал, что не слышал? Я слышал, конечно. Но говорить ничего не буду. У меня сейчас принцип не обсуждать других артистов вообще. Не хочу.





ТРИ ДНЯ ДОЖДЯ: "ПОШЛАЯ МОЛЛИ — ЭТО СТЕБНЫЙ КАМЕДИ-РОК"





— Ты согласен с мнением, что именно ты вернул внимание к року в середине десятых? Как говорил Gucci Mane, “все эти рэперы — это мои дети”.

— Я понял, о чем ты говоришь. Согласен ли я с этим?


— Если ты скажешь: “Нет”, у меня будет впечатление, что ты скромничаешь.

— Так я и скромничаю. Возможно, какой-то тренд в звучании я и задал, не исключаю. Мне кажется, я скорее дал ребятам, которые хотели играть рок-музыку, надежду на то, что это может работать и приносить деньги. Скорее мое влияние, если оно есть, — это про надежды и вдохновение.


— Как ты сейчас находишь новую музыку?

— Тикток, бро. Друзья мне показывают, иногда могу зашазамить что-то интересное, если услышу в заведении. Я не слежу за музыкальным рынком, это правда, я не выпендриваюсь, в мое поле зрения попадает либо то, что на поверхности, либо то, что мне в сети попадается. Не могу припомнить кого-то конкретного.


— А отрицание реальности, назовем это так, большинством артистов в русском рэпе тебя не смущает?

— Я не отношусь, наверное, к этому, как ты. Для меня это развлекательная музыка, и она свою работу выполняет в очерченных рамках. У меня основной критерий — чтобы это было стильно. Если это стильно, я ставлю лайк. Мне нравится попса, а рэп — это современная попса, и свою функцию он выполняет идеально.



КАК КИРИЛЛА НОЧЬ ПРОДЕРЖАЛИ В КПЗ, А ОН ВСЕХ "УВОЛЬНЯЛ"



— Строчка “Молли! КПЗ тоже помнят” — что за ней стоит?

— О, а вот это я расскажу! Паблики тогда писали об этом, но все переврали.

В тот день на концерте в Геленджике зрители выбежали на последней песне на сцену, и мы вынуждены были закончить концерт, не доиграв. Но все прошло хорошо, мы вернулись на бэкстейдж и уехали в гостиницу. И в тот же день произошла история с КПЗ. Поэтому СМИ писали, что меня забрали туда именно из-за ситуации на концерте. А это не так.


— Из-за чего же?

— Мы выпивали на территории отеля в тот же вечер. Приехали менты и решили к нам доебаться. Спросили: “Почему вы распиваете в неположенном месте?” Я был этим сильно возмущен, сказал в ответ несколько грубых слов, и меня начали крутить. Меня повезли на драг-тест. По дороге я их увольнял. Сказал, что они завтра будут уволены (смеемся).

В общем, мы приехали на драг-тест. Туда еще приехали человек 10 сотрудников, видимо, поугорать, посмотреть на меня. Я стоял без футболки, в одних шортах, в сети есть фотография. Рядом стоял полицейский примерно моего возраста — и я его тоже увольнял. Он мне даже поверил в какой-то момент, так мне казалось. Я рофлил, само собой, но было интересно.

Мы приехали в участок. Приехал мой менеджер, сказал: “Я обо всем договорился. Тебя сейчас отпустят. Нужно просто извиниться”. Я отказался.

Когда начал трезветь, делать это было поздно. Меня отвели в КПЗ, сняли шнурки и все, чем можно задушить человека. Это была комната 2,5 x 2 метра. Очень тесная, вся каменная, лавка в камере тоже каменная. На полу было холодно. На лавке было жарко, плюс еще светили два прожектора. В туалет никто не выпускал. Там курили, все воняло дымом. Мы были не только решеткой отгорожены от коридора, а еще и огромным стеклом, поэтому дым никуда не уходил. Была какая-то бутылка с водой из крана, мы ее по глотку все пили.

В такой обстановке прошло часов шесть. А когда наступило утро, я вышел. Все, конец истории.

А! Потом мы еще поехали в Анапу, кажется, и там нам отменили концерт. Администрация сказала: “Нам здесь не нужна группа, которая не уважает полицию”.

Подчеркну, что полицейские — те, которые меня задерживали, были нормальные ребята.


— Ты их потом нанял на работу обратно?

— Да, я их снова вернул на должность (смеется).






СОВМЕСТНОМУ АЛЬБОМУ С МОЛОДЫМ ПЛАТОНОМ — БЫТЬ!



— Хорошо. Кирилл, расскажи, как вы познакомились с Молодым Платоном?

— Он мне написал в инстаграме после клипа “Дом Периньон”, мол, клевый клип, чувак. Я такой: “Респект тебе! Тоже клевое музло”.

А через какое-то время я прислал ему демку “Школьника”. Так мы и начали работать. Пошли на студию, там познакомились, туда-сюда, ничего необычного.


— В какой-то момент у вас в планах был совместный релиз. На это намекал Платон, но ты ничего не говорил. И вообще про этот релиз ничего не слышно. Он отменен?

— Не-не, он будет. Мы, возможно, выпустим его под другим названием. У нас будет бойсбэнд МППМ. Типа аббревиатура из наших проектов: Молодой Платон х Пошлая Молли. Альбом будет носить такое же название. Но это не точно.

Мы будем писать что в голову придет. Для меня это отличная возможность не смешивать все свои проекты в кучу. То, что концептуально не подходит моему проекту концептуально, но то, что я хочу сделать, потому что часто тянет на эксперименты.


— Я думаю, есть немало слушателей, которые любят твое музло, но к Платону по инерции относятся со скепсисом, Объясни таким людям, почему он крут.

— Он, во-первых, реально хитмейкер, талантливый мелодист. У него это не случайно получаются хиты, он знает, что надо делать. Это чел, который уже в 17 лет делал хитовые припевы, тексты на уровне.


— Назови свой любимый трек Платона.

— “Kozlina”. Но, честно говоря, мои любимые треки Платона — это те, которые никогда никто не услышит. Которые мы на диктофон записывали. Диссы всякие. Просто всякий бред накидывали. Он никогда не выйдет, за такое посадить могут. Это все было в туре Пошлой Молли по Азии, когда с нами поехал Платон.


— Какова степень готовности релиза?

— Да у нас уже миллион демок лежит…


— Обычно, когда говорят про миллион демок, это значит, что публике ждать еще три-четыре года.

— Нет. Мы достаточно быстро пишем хиты, поэтому это вообще не будет проблемой.

Нас останавливала занятость. Я заканчивал альбом, он над своим работал. Теперь мои руки развязаны, легко могу делать музло.





МОЛОДОЙ ПЛАТОН: "Я СИЯЮ НА ХЕЙТЕРОВ". БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ





ПОЧЕМУ ПОШЛАЯ МОЛЛИ НЕ ВЫПУСКАЛА АЛЬБОМОВ ЧЕТЫРЕ ГОДА? ОТВЕЧАЕТ КИРИЛЛ: “Я БУХАЛ”



— Почему нового альбома пришлось ждать четыре года? Я, как и многие, думал, что ты не на пике творческой формы. Что переживаешь какой-то творческий кризис. Это так?

— Если честно, я бухал. Не то чтобы не просыхал, но когда пьешь регулярно, у тебя меньше мотивации, меньше сил и вдохновения. Плюс последние два года, за которые жизнь круто поменялась. Это тоже немножко на ментальное здоровье повлияло.


— Как ты смог подвязать? Ведь смог?

— Я подвязал, как только закончил альбом. Дописали, отметил и сделал паузу. Хочу год не пить.


— Сколько уже держишься?

— Два месяца.

— Не думал закодироваться?

— А в чем смысл кодирования? Ты же в любой момент можешь раскодироваться.


— Верим в тебя. Сил!

— Все ок, я в порядке. Может, я как-то жестко объяснил ситуацию, но жесткой она не ощущается.


— Твоя цитата из старого интервью: “Я непродуктивный, пишу на вдохновении”. Поменялся ли твой метод?

— Поменялся. Проблема вот в чем: я, бывает, очень много сомневаюсь. Через какое-то время мне уже перестает нравиться песня, которую я написал. Либо я начинаю что-то переделывать бесконечно.

Когда я пишу песню, это какая-то маниакальная фаза, когда я прям горю вдохновением.

Пример: я придумал трек, не успев дописать текст. Только припев и что-то там нахрюкал в куплете на йогуртном английском. И вот я неделями его слушаю, кайфую. Потом он мне надоедает. И когда наступает время его доделать, — и аранжировку, и текст, — ты уже этот трек просто ненавидишь, блевать от него тянет.

Сейчас это главная причина, почему я непродуктивный. Может, это СДВГшная какая-то тема. Лучше было бы, если бы сразу чистовик записывал, и сразу с текстами. Все мои ребята знакомые так делают — финалят весь текст, работают над аранжировкой, сразу же записывают чистовик — и все окей. А у меня все затягивается.






ПРО ЗАПРЕТ ВЪЕЗДА В ЕВРОСОЮЗ НА 10 ЛЕТ



— Ты продолжаешь общаться с кем-то из коллег из Украины?

— Да.


— С кем?

— Я лучше не буду говорить.

Кто-то может быть не согласен с моими мувами, но у меня ни разу не было такого, чтобы меня кто-то осуждал за это или перестал со мной общаться.


— Как изменился твой заработок после эмиграции?

— Стриминги чуток подупали из-за ухода спотифая, но мне хватает и так, слава богу. С концертами — да, посложнее, их количество упало примерно вдвое.


— На тебя это не давит?

— Нет, все кайф. Я, как бы, зарабатываю немало. Если бы суммы были сильно меньше и мне бы не хватало на жизнь, то меня бы парило.


— Мы можем поговорить про польскую ситуацию и про тот видос?

— Давай поговорим.


— Она вышла во внешний интернет, и, наверное, люди, которые даже за тобой не следили, видели, как она началась, но, возможно, не в курсе, чем она закончилась, не видели твое объяснение и извинения. Чем была вызвана в целом эта телега твоя про имперскость и про “охуенность” русского языка?

— Объяснения никакого нет. Я просто неудачно пошутил.


— Когда ты понял, что шутку не поняли?

— Когда понял? На утро, когда менеджер сказал, что нам нужно уезжать из Европы. Было подозрение, что могут депортировать в Украину.


— Вы еще можете в Польше давать концерты?

— Мне закрыли въезд на 10 лет.


— Именно в Польшу?

— Не, в весь Евросоюз.


— …

— Это пиздец, я знаю. Такой, что аж смешно.

На следующий день после этого скандала мы просто сели в тачку и уехали в Вену, чтобы не вылетать через Польшу. Из Вены уже полетел в Тбилиси. Когда вся эта ситуация улеглась немножко, когда мне перестали поляки наваливать в личку, я понял, что уже ничего страшного не будет. Я поехал в Вильнюс писать альбом, и на границе с Вильнюсом меня задержали. Я там просидел несколько часов, потом пришла женщина и сказала: “Вам закрыт въезд на три года”. Когда мы попытались подать апелляцию, нам пришла бумажка, что запрет уже продлен до 10 лет. Я уже давно хотел рассказать об этом.


— Эта ситуация повлияла на получение тобою британской талант-визы?

— Не, там пофиг на эту ситуацию и на Евросоюз вообще, слава богу.


— Ты планируешь, может, материал на английском писать?

— Никогда в жизни. Я не смогу. Язык пока недостаточно хорошо знаю. Хотя если проникнусь им, поживу в языковой среде, то возможно. Мне нравится писать на русском, я от этого кайфую, я в этом уже натаскался. Я пытался писать на английском, но от этого не кайфую. Это какой-то темный лес для меня. Не знаю пока каких-то прикольных речевых и сленговых штук, речевых оборотов интересных, приколов внутрикультурных. Мне пока это [писать песни на английском] не настолько интересно и не стоит тех усилий. Но все может быть.


— Поскольку этот текст выходит ближе к концу года, я бы хотел, чтобы ты пожелал что-нибудь читателям.

— Ты же понимаешь, что в голову приходят самые банальные вещи?


— Иногда самые банальные вещи стоят того, чтобы их проговорить.

— Желаю сохранять надежду.

Первое за долгое время интервью лидера Пошлой Молли — об экспериментальном альбоме, ночи, проведенной в КПЗ, и запрете въезда в Евросоюз
Из чего состоит вселенная ATL? Рассказываем в новом видео
Кто написал лучшие песни этого года по версии The Flow
Toxi$ и Gensyxa расстались, треки Платины попали под запрет, Дрейк судится с Кендриком