Фото

Гарри Стайлз, Дайан Китон и Серена Уильямс — в ток-шоу Gucci

Ведущий — Джеймс Корден.

Gucci представил рекламную кампанию линии сумок Beloved в виде вечернего ток-шоу. В роли гостей — Дакота Джонсон, Дайан Китон, Аквафина, Гарри Стайлз, Сиенна Миллер и Серена Уильямс. Они представили сумки Dionysus, Gucci Horsebit 1955, GG Marmont, Jackie 1961. Ведущим стал Джеймс Корден.

"Мы вернулись в прошлое, к оригинальным телевизионным ток-шоу, где главным героем стала сумка-знаменитость. Очень часто эти творения названы именами влиятельных женщин, которые сформировали привычки и обычаи многих людей. Теперь же они принимают участие в нашем шоу, основной идеей которого было наличие одновременно двух звезд — сумки и самого таланта. Это игра отсылок двух главных героев друг к другу", — рассказал креативный директор бренда Алессандро Микеле.














Любовь Успенская и вайперры, Иван Золо и Клава Кока, Kizaru и баня, Слава КПСС и Париж — на прошлой неделе было много хороших коннектов
Самый человечный и виральный из фрешменов 2025-го
Booker: “Это унизительная гниль. Жалко терять друга”. Замай: “Букер и его слушатели — низкокачественная мразота, подзигушки”