Новости
18 декабря 2015
Александр Толмацкий дал интервью сайту Jagermeister
Отец Децла и экс-владелец лейбла "Миксмедиа" рассказал о своем взгляде на нынешний хип-хоп
В начале двухтысячных Александр Толмацкий вместе с Владом Валовым сделали так, что рэп попал на телевидение и стал самым популярным жанром среди подрастающего поколения. Потом была работа с Лигалайзом и клуб "Инфинити", задавший тренд на жизнь r'n'b-клубов по всей стране. После его деятельность не была столь же публичной, однако, в интервью сайту Jagermeister выяснилось, что сейчас он работает с Серегой. Полностью материал можно прочитать здесь, мы предоставим вам несколько цитат оттуда.
За кем из творчества, скажем так, больших русских рэперов вы следите?
А что вы называете большим русским рэпом?
Вот на Первом теперь Баста в передаче «Голос» участвует.
Баста талантлив. Потому и участвует.
Или взять того же Гуфа…
У Гуфа большая проблема с наркотиками, и все тексты этому посвящены. Он эксплуатирует эту тему, а его слушает молодежь. Я считаю, что это очень плохо.
Это влияет?
Я считаю, что сильно. Мне, допустим, очень нравится группа «Кровосток», но «Кровосток» — это другое. Это жесткая сатира, сатира для умных, понимаете? Я вообще считаю, что все, что они делают — это круто. Знаковая команда, они мне всегда нравились. Единственная группа, все альбомы которой есть у меня в телефоне.
А вы не следите за баттл-рэпом? Сейчас популярное направление.
Мы пытались как-то из баттлов сделать телевизионную программу, но это провалилось. Раньше все это заканчивалось через несколько четверостиший, когда стороны начинали крыть друг друга матом, и это превращалось в гнусную историю. Но уже в то время выделялись некоторые персонажи, которые были прекрасными фристайлерами. Вот, например, Noize вышел из фристайла, молодец. И вообще, я считаю, что фристайл — это очень интересный жанр, такое своеобразное искусство.
А за современными баттлами типа Versus следите?
Вот недавно посмотрел, честно сказать, мне понравилось. Смотрел один из выпусков с Re-Pac.
А вы встречали молодых артистов, которые боятся шоу-бизнеса?
Бывало, что я находил в интернете интересных ребят, писал: «Давайте работать». В этот момент они начинали считать, что, как же так, надо заключить контракт, надо делиться. И вот эта внутренняя жадность, глупость, непонимание того, как все происходит, приводили к тому, что о них никто так и не узнал. Молодому артисту в первую очередь нужно уметь рисковать.
А лейблы имеют смысл?
Нет.
То есть в принципе можно представить себе музыкальную индустрию завтрашнего дня?
Вот она, у вас в телефоне. Полная свобода и работа руками и головой.
А это не обесценивает музыку?
Нет, наоборот. Обесценивает музыку ее недоступность. Она должна избавиться от посредников, мешающих ее свободному распространению. Я считаю, что рано или поздно в интернете появится программный продукт, который позволит исполнителю самостоятельно контролировать весь процесс.
Самое популярное за неделю

Friendly Thug 52 NGG живет на студии. Канье ненавидит всех (даже собственные альбомы). Как Замаю перестать быть злым