Новости

Путин впервые высказался о протестах в Москве

Не хочет, как в Париже.

Президент России Владимир Путин впервые высказался о протестных акциях, которые продолжаются в Москве на протяжении последних 6 недель. Это произошло на встрече с президентом Франции и заставило вспомнить мем "Вы что, хотите как в Париже?".



Вот что сказал Путин: "57 человек не допустили до выборов за очевидные нарушения в ходе избирательной кампании. Там просто фальсифицировали подписи, как утверждают эксперты избирательной комиссии. Есть законный способ разрешения споров — это судебные процедуры. Есть прецеденты, когда незарегистрированные кандидаты отстояли свое право избираться. Как минимум, один прецедент есть.

Что касается самих вот этих событий, то не скажу ничего нового. Граждане имеют право на мирные, в соответствии с законом, протесты. А власти должны обеспечить реализацию этих прав. Но никто — ни власти, ни группы граждан не имеют право нарушать закон. И доводить ситуацию до абсурда, либо до столкновений с властями... Все, кто виновен в этих нарушениях, должны быть привлечены к ответственности в соответствии с этим самым российским законом.

Как мы знаем, не только в России происходят события подобного рода. Я в гостях и мне неудобно об этом говорить, но вынужден, поскольку вы задаете такие вопросы. Мы все знаем события, связанные с так называемыми "желтыми жилетами", в ходе которых, по нашим подсчетам, погибло 11 человек. 2500 получили ранения. 2000 полицейских в том числе. Мы бы не хотели, чтобы подобные события происходили в российской столице".

В ответ Макрон напомнил, что участники французских акций протестов "желтых жилетов" смогли впоследствии выставить своих кандидатов на выборы. Те, кого называют "желтыми жилетами", свободно избирались на выборах в Европарламент и на муниципальных выборах.




Возвращение Пошлой Молли, альбомы Славы КПСС, Voskresenskii — главный фрешмен
Тут подводят итоги года и составляют планы на следующий
Выбрать самых стильных в русском рэпе непросто, но мы это сделали. В нашем топе — те, кто диктует моду прямо сейчас, и те, кто определял ее чуть раньше