Николь Маклафлин — богиня апсайклинга. Ее работы — хиты эпохи инстаграма
Тапки из воланчиков, бра из круассанов и другие предметы одежды, которые дизайнер из Нью-Йорка называет арт-объектами.

Платья и рубашки из старой одежды — это уже не стыдная привычка наших мам и бабушек. Апсайклинг — вторичное использование бывших в употреблении вещей — сегодня используют даже люксовые бренды. Balenciaga, Marni, JW Anderson, Ermenegildo Zegna, Maison Margiela и Miu Miu шьют изделия из остатков тканей прошлых коллекций.
Дизайнер из Нью-Йорка Николь Маклафлин пошла дальше: она создает вещи не только из старой одежды, но и из подручных предметов — спортивного инвентаря, пилок для ногтей и даже продуктов питания.
Конечно, бра из круассанов (да, есть и такое!) вряд ли наденешь больше одного раза, но, например, тапки из шапок вполне носибельны зимой. А жилету и брюкам из походных сумок с множеством карманов позавидовал бы Вассерман. Сама Николь свои вещи не носит и называет их арт-объектами. А иногда она разбирает их, чтобы сделать новые.


Вся одежда и аксессуары Николь доступны в единственном экземпляре. Некоторые из них можно купить на сайте дизайнера — если успеете. Спрос большой: подписчикам (в Инстаграме у девушки их уже более 600 тысяч) нравится не только замысловатый вид и уникальность предметов, но и экологичность концепции апсайклинга. Маклафлин использует то, что находит дома, и покупает одежду в секонд-хендах и на ресейл-платформах. “Новым вещам я предпочитаю ношеные или даже предметы с пятнами и потертостями. Так я чувствую меньше вины за то, что разрезаю их. К тому же у них есть своя история”, — говорит она.
ОБУВЬ
Обувь Николь создает, пожалуй, чаще всего. Это неслучайно: когда-то она работала графическим дизайнером Reebok и участвовала в создании совместных коллекций бренда с Vetements и Walk of Shame. В 2019 году она ушла из компании, чтобы плотно заняться своим творчеством.
В обувной коллекции, созданной Николь, — туфли-лодочки с клюшкой для гольфа или расческой вместо каблука, причудливые пары из воздушных шаров, теннисных мячей, воланчиков, нарукавников, принадлежностей для рисования, упаковок для яиц и даже авосек с мандаринами.



СОТРУДНИЧЕСТВО С БРЕНДАМИ
Вещи Николь нравятся не только ее подписчикам, но и крупным брендам. В сотрудничестве с Crocs дизайнер создала необычную пару ботинок для походов. Классические кроксы она дополнила налобным фонарем, веревкой-паракордом, компасом и карабином.

Знаменитые мини-сумки Jacquemus Le Chiquito Николь превратила в бра, а для компании HBO по мотивам сериала “Мы те, кто мы есть” создала шлепанцы с малярным валиком и жилет с принадлежностями для рисования.

СПОРТ
Николь рассказывает, что любит спорт и активный отдых и отдает предпочтение брендам adidas, Patagonia, Nike, The North Face и Carhartt. Кстати, именно с последним связан ее прорыв — свитер из шапок этого бренда привлек внимание к ее Инстаграму.

Одна из недавних коллабораций с Puma — яркая куртка из вратарских перчаток.

ПРАКТИЧНОСТЬ
На Маклафлин повлияло увлечение жестовым языком. Она выучила его, когда встречалась с глухим парнем, а в дальнейшем назвала его самым художественным из возможных.
Вещи Николь — удивительное сочетание практичности и арта. Первый дизайн-амбассадор Arc’teryx, она сделала для бренда маленькую палатку, а также тележку из рюкзаков.

Другие работы не менее функциональны — чего стоят шорты из ланч-боксов, сережки с каплями для глаз, туфли с липким роликом для одежды вместо каблука, бюстгальтер с упаковками влажных салфеток или целая система для гидратации.
>
Самое популярное за неделю